Наверх

Мнение Ивановского представительства ФАР в виде двух писем: прокурору и губернатору Ивановской области

11.12.2010
Уважаемый Мурат Азраилович!
Прошу Вас произвести проверку законности, необходимости, целесообразности и обоснованности выделения бюджетных средств на закупку дорогих иномарок для гаража правительства области согласно запланированным аукционам.
http://www.gostorgi.ru/37-3469
В рамках первого, который должен состояться 20 декабря, для автохозяйства правительства Ивановской области предполагается приобрести два автомобиля представительского класса – BMW 750Li xDrive и Audi A8 D4 4.2 FSI Quattro Tiptronic Long. Оба автомобиля должны быть не просто новыми, но первый – 2010 года выпуска, а второй – уже 2011-го. Максимальная цена для первого авто – 4,8 млн рублей, второго – 4,55 млн руб.
Пятью днями ранее – 15 декабря – должен состояться другой аукцион, на котором для автохозяйства правительства Ивановской области планируется купить еще 23 машины. Среди них: 6 FORD MONDEO (двух модификаций), 16 FORD FOCUS и 17-местный микроавтобус FORD Транзит. Предельная цена контракта за эти автомобили – 18,83 млн руб.
Цены и комплектации запрошенных автомобилей дают понять нам, простым гражданам, что слуги народа, в данном случае правительство Ивановской области, нуждается в максимально возможном уровне комфорта при осуществлении рабочих поездок. Конечно в том случае когда наша область является лидером по развитию, бюджет пресыщен денежными средствами и профицит уже не знаем куда направить, тогда можно и поощрить правительство области за отличную работу. Но неужели это так? Разве у нас уже возле каждого учебного учреждения (больницы, детского садика) есть обустроенные по всем ГОСТам искусственные неровности, достаточно коммунальной техники для уборки города, отремонтированы и построены все дороги? Судя по состоянию улиц на несколько дней после снегопадов, количеству ДТП с участием пешеходов (140 трупов по области на 20 ноября 2010г), банальной отсутствии дорожной разметки и освещению переходов, глубоким ямам на дорогах – нет. И это всего лишь одно из направлений – дорожное хозяйство. В других направлениях социальной политики и здравоохранении все примерно так же. Основной проблемой на которую ссылаются областные и городские чиновники в случае обращения к ним - отсутствии финансов. И финансы очевидно и вправду отсутствуют – по развитию области мы далеко ниже середины списка.
В связи с выше изложенным и возникают вопросы:
1. Есть ли вообще необходимость в закупке автомобилей. Дополнительные это автомобили или взамен старых. Если взамен старых то каков реальный износ списываемых (возможно они могут еще служить не один год это все таки дорогущие иномарки и срок службы у них минимум по 7-10 лет) и как они будут реализованы и по какой стоимости. Нет ли корыстного умысла и коррупционной составляющей в схеме списания стоимости-реализации старых авто.
2. Какими нормами, актами либо еще какими регламентами определяется целесообразность закупки именно премиум автомобилей? Чем обосновывается такой запредельный для рабочего автомобиля уровень комфорта? По здравому разумению к примеру: автомобиль ФОРД МОНДЕО является бизнес-классом. Губернатор, мэр, глава администрации по словам президента и премьера являются менеджерами. Получается, что для наших менеджеров автомобиль бизнесс-класса (а мы все понимаем, что это прекрасный комфорт) не подходит и им нужен для совершения рабочих поездок автомобиль «престиж» как у олигархов и глав крупнейших в стране и мире концернов.
3. Почему будучи представителями правящей партии (Единая Россия), выступающей за продление срока действия заградительных пошлин на ввоз импортных авто и поддержку отечественного производителя, Правительство Ивановской области планирует приобрести автомобиль, собираемый не в России? Даже если правительство области совсем не патриоты и им чужды чисто отечественные бренды (Лада, Газ, Патриот) есть ведь иностранные модели собираемые в России и имеющие существенно низкую цену.
В мае этого года активисты Ивановского представительства ФАР уже обращались с комментариями к главе города г-ну Сверчкову чем вызвана необходимость покупки Ауди А6 с мощной акустической системой (250ватт) и обогревом руля (стоимостью около 2,5 млн. руб.). На что получили ответ, что областная дума тратит свои бюджетные средства как хочет и никому не отчитывается.
В СМИ уже появились публикации о том, что и в данном случае «пресс-служба от комментариев отказалась» поэтому вынуждены обратится к Вам.
Думаем наша обеспокоенность понятна: мы платим акцизы за бензин (50% от стоимости каждого литра), платим налог за лошадиные силы (даже в случае если не эксплуатируем свое ТС), с нового года вопреки здравому смыслу в стоимость бензина будет включен и так называемый транспортный налог идущий на формирование дорожных фондов, ну и помимо этого мы платим все стандартные налоги и пошлины. Таким образом Мы простые автовладельцы своими налогами формируем доходную часть областного (пусть и опосредовано, через федеральный) бюджета.
Мы предлагаем чиновникам для кого предназначены эти автомобили купить их за свой счет и получать компенсацию в 1500 рублей в месяц за использование в рабочих целях.
Ситуация в области далека от идеала. Недовольство действиями властей растет на глазах! Сложившаяся ситуация напоминает пир во время чумы. О какой инвестиционной привлекательности области можно заботиться, не вкладывая деньги в ее инфраструктуру.
Надеемся, Вы приложите все усилия для отмены планируемых торгов и перераспределения денег на нужды города и области, а не слуг народа.

текст письма губернатору (главе областной администрации)
Уважаемый Михаил Александрович!
Прошу Вас задуматься о разумности выделения такого количества бюджетных средств на закупку дорогих иномарок для гаража правительства области.
http://www.gostorgi.ru/37-3469
20 декабря, для автохозяйства правительства Ивановской области предполагается приобрести два автомобиля представительского класса – BMW 750Li xDrive и Audi A8 D4 4.2 FSI Quattro Tiptronic Long. Оба автомобиля должны быть не просто новыми, но первый – 2010 года выпуска, а второй – уже 2011-го. Максимальная цена для первого авто – 4,8 млн рублей, второго – 4,55 млн руб.
15 декабря – должен состояться другой аукцион, на котором для автохозяйства правительства Ивановской области планируется купить еще 23 машины. Среди них: 6 FORD MONDEO (двух модификаций), 16 FORD FOCUS и 17-местный микроавтобус FORD Транзит. Предельная цена контракта за эти автомобили – 18,83 млн. руб.
Неужели у нас уже возле каждого учебного учреждения (больницы, детского дошкольного учреждения) есть обустроенные по всем ГОСТам искусственные неровности (обещанные, кстати, представителями Единой России в области еще в ноябре 2009), достаточно коммунальной автотехники (погрузчики, комбинированные машины..), отремонтированы дороги (не потемкинские, а внутриквартальные)? Судя по состоянию улиц в снегопады, количеству ДТП с участием пешеходов (более 140 погибших по области на 20 ноября 2010г) и по причине некачественных дорог…т.д. – нет. И основная проблема, на которую ссылаются областные и городские чиновники, в случае обращения к ним - отсутствие финансов.
В мае сего года активисты Ивановского представительства ФАР уже обращались за комментариями к главе города г-ну Сверчкову чем вызвана необходимость покупки Ауди А6 с мощной акустической системой (250ватт) и обогревом руля. На что получили ответ, что дума тратит свои (бюджетные) средства как хочет и никому не отчитывается.
Мы платим акцизы за бензин (50% от стоимости каждого литра).
Мы платим налог за лошадиные силы (даже в случае если не эксплуатируем свое ТС).
А с нового года вопреки здравому смыслу в стоимость бензина будет включен и так называемый транспортный налог идущий на формирование дорожных фондов.
Таким образом, мы, простые автовладельцы, своими налогами формируем доходную часть областного (пусть и опосредовано, через федеральный) бюджета.
Мы интересуемся, за чей счет производится покупка этих дорогостоящих авто? За чей счет будет проводится техническое облуживание, платиться транспортный налог с 500 л.с.?
Почему будучи представителями правящей партии (Единая Россия), выступающей за продление срока действия заградительных пошлин на ввоз импортных авто и поддержку отечественного производителя, Правительство Ивановской области планирует приобрести автомобиль, собираемый не в России? Чем плох Ваз 2107 для чиновника? Чем плоха Газель? Зачем МЧС «Туарег» вместо УАЗика. Зачем авто по 250 л.с. в каждом? Создавать ДТПопасные ситуации на перегруженных магистралях города?
Ситуация в области далека от идеала. По данным Российской газеты - Экономика Центрального округа №5355 (276) от 7 декабря 2010 г.
"Планируется, что в 2011 году общий объем доходов областного бюджета составит 21,7 миллиарда рублей, расходов - 23,4 миллиарда. Соответственно, дефицит достигнет 1,7 миллиарда рублей."
А сложившаяся ситуация с покупкой дорогостоящих иномарок напоминает пир во время чумы.
Надеюсь, Вы приложите все усилия для отмены планируемых торгов и перераспределения денег на нужды города и области, а не слуг народа.
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей