Наверх

Председатель совета директоров компании «Авиа Менеджмент Груп» о схеме работы с правительством Ивановской области

07.12.2010
Председатель совета директоров компании «Авиа Менеджмент Груп» (управляет компанией Dexter) Евгений Андрачников:
— Изначально мы сделали ставку на чартеры, поскольку идея состояла именно в создании авиатакси, сети парков. Но пока получить хороший налет действительно не получается. Чтобы самолеты не стояли, приходится диверсифицировать бизнес. Сегодня мы регулярно летаем из Иваново в Москву при субсидиях правительства Ивановской области и из Кызыла в Красноярск — при поддержке руководства Тувы.
— Вы немногие, кому удалось найти общий язык с региональной властью. В чем секрет?
— Надо понимать, что региональная авиация субсидируется во всем мире. Коммерчески она не может работать самостоятельно, поскольку себестоимость летного часа на кресло, какой бы самолет мы ни рассматривали, дороже покупательной способности массового пассажира. В России это особенно видно. Именно поэтому в начале 90-х развалились региональные перевозки: субсидии прекратились, летать себе в убыток, понятно, никто не стал. В нашем случае схема такая: Ивановская область субсидирует конкретную сумму в стоимости одного рейса при условии, что мы соблюдаем частоту вылетов (11 раз в неделю) и держим цену на одном уровне (1,5 тыс. рублей). Таким образом, правительство решает социально важную задачу.
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


  • Если многомиллионная оплата авиаперелетов состоятельных Ивановцев и Москвичей за счет налогов жителей Ивановской области преподносится как социально важная задача, то покупка четырехмиллионных авто для областных чиновников (слуг народа, а не бизнесменов)  решает наиважнейшую из социальных задач в области!
    А то, что депутаты фракции КПРФ в областной Думе предлагают за счет средств направляемых на субсидии авиаперелетов повысить зарплаты  бюджетников Ивановской области хотя бы на 6.5% в 2011 году, видимо, только препятствует благородному делу социальной поддержки жителей области. Вот незадача! О чем они думают? Нет, чтобы предложить, к примеру, субсидировать и авиаперевозки для Ивановских бизнесменов за рубеж, для налаживания экономических контактов с деловыми кругами международного бизнеса, или еще что-нибудь социально важное.
    А то, что региональная авиация субсидируется во всем мире. То, я уверен, что только в том "мире", где большинство людей живут не так бедно, как в России и Ивановской области.

Вернуться к списку новостей