Последние
новости
Общество

Открытое письмо Алексею Хохлову

От жителей улицы Фролова
5 мин
30 мая, 2016
Жители улицы Фролова в Иванове написали открытое письмо главе города Иваново Алексею Хохлову. Они не хотят, чтобы улицу, на которой они живут (она расположена перпендикулярно улице Ермака), расширяли. По мнению ивановцев, реконструкция улицы Фролова не решит проблему с загруженностью улицы Ермака, а только усугубит проблемы безопасности дорожного движения в этом районе. Это письмо было направлено в администрацию областного центра еще в апреле, и представители городской власти ответили на него в установленные сроки. Однако, ответ их не устроил, и поэтому они решили вынести проблему на суд общественности:

Главе города Иваново Хохлову А.А.
от жителей домов № 6, 15, 16, 17, 25 по ул. Фролова г. Иваново

Уважаемый Алексей Алексеевич!
К Вам обращаются жители перечисленных домов, возмущенные озвученным Вами в средствах массовой информации намерением реконструировать улицу Фролова. Для окончательного решения данного вопроса просим Вас обратить внимание на следующие моменты:
1. По мнению властей города, новая дорога должна решить главную проблему - расширить подъездные пути к Авдотьино и снизить нагрузку на ул. Ермака, особенно на пересечении с ул. Тимирязева, а также снизить нагрузку на ул. Якова Гарелина г. Иваново. Однако, при выезде с ул.Фролова на ул. Якова Гарелина непременно происходит встреча автомобильного транспорта, идущего как в попутном, так и во встречном направлении, что создаст пробки при выезде на ул. Я. Гарелина. Строительство дороги, соединяющей ул.Ермака и ул. Я.Гарелина, не решит основной проблемы выезда и въезда в центр города с северо-запада. Это будет лишь объезд, благодаря которому водители смогут переезжать с одной улицы на другую. Но пробки останутся, увеличится их количество, т.к. появятся еще два перекрестка в районе и без того предельно опасном и для пешеходов, и для водителей. Напряженность движения при въезде в центр мог бы снять ремонт уже построенной улицы Мальцева, которая идет параллельно ул. Ермака и ул. Я. Гарелина и может принять на себя часть потока легкового транспорта. Если же есть необходимость перемычки между дорогой из Авдотьино и улицами Минской и Я. Гарелина, то просим Вас рассмотреть возможность строительства дороги вдоль железнодорожного полотна из м. Отрадное до начала ул Минской, где нет жилой застройки и стоят давно заброшенные гаражи.
2. Развитие транспортной сети не должно проводиться с нарушением градостроительных норм. Строительство магистрали нарушает нормы ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» и ГОСТ Р52399 - 2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог». Расстояния от фасадов многоквартирных домов домов №№ б 15, 17 и частных домовладений до деревьев аллеи, являющейся историческим памятником, составляет десять метров, что недостаточно для строительства однополосной дороги с односторонним движением. Улица строилась для движения трамваев и Положение жителей указанных домов усугубляется тем, что здания построены еще в 60-е годы прошлого века, находятся в аварийном состоянии, по фасадам идут трещины. Интенсивного потока автотранспорта могут не выдержать не только жильцы, основная масса которых старые больные люди, но и сами здания.
3. В районе ул. Мальцева и ул. Фролова находятся два детских сада. При наличии дороги, она будет проходить непосредственно у забора сада № 34, что приведет не только к загрязнению открытой детской площадки, но и повышению риска дорожно-транспортных происшествий. Жителей микрорайона дорога лишит единственного места отдыха, которым пользуются пенсионеры, родители с колясками и малолетними детьми.
4. Учитывая, что большинство больных, находящихся на излечении в ОБУЗИКБ им. Куваевых престарелые люди, они лишатся покоя, т.к. шум машин, проходящих под окнами больницы, будет постоянным, в том числе, в ночное время. 5. Не можем не обратить внимания на дальнейшую судьбу аллеи, являющейся городским историческим памятником. Те деревья, которые переживут само строительство, погибнут после его окончания, т.к. неизбежно повреждение их корней.
6. Строительство дороги отрицательно скажется на стоимости квартир, что нарушает конституционные права жителей домов по ул. Фролова.
Считаем непозволительными (особенно в предвыборный период) высказывания должностных лиц администрации г. Иваново в СМИ о том, что с мнением людей, населяющих зону планируемого строительства, будут считаться в последнюю очередь. Пение же петухов, которое можно слышать по утрам в некоторых европейских столицах, является признаком благополучной экологической обстановки, а не признаком провинциальной отсталости. Убедительно просим Вас приостановить строительство дороги по ул. Фролова, так как это противоречит нормам градостроительства, нанесет вред жителям домов, воспитанникам детского сада и пациентам больницы, находящимся на этой улице, и не принесет ощутимого эффекта в оптимизации движения автотранспорта.
18 апреля 2016 года
Инициативная группа жильцов
Сканы письма и подписей под ним имеются в распоряжении редакции.
1000inf.ru
25 апреля 2024
Все новости