Последние
новости
Политика

Ивановская мэрия не хочет делиться обследованием

8-ФЗ не велит, говорят
5 мин
10 мая, 2016
Анна Семенова

С месяц назад гражданский активист и член Общественной палаты Ивановской области Илья Пигалкин направил в администрацию г. Иваново официальный запрос о предоставлении ему полной версии отчета об обследовании пассажиропотока, который проводился в областном центре в 2013 году. На бюджетные деньги, заметьте, проводился, и стоил 2,5 млн рублей. Фишка в том, что до сих пор никакой внятной информации, за исключением цифр о количестве маршрутов и пассажиров (которые были понятны и без этого обследования), чиновниками озвучено не было, и никаких телодвижений, скажем, по оптимизации маршрутов общественного транспорта тоже не предпринималось. Когда активисты попытались порыться в этом вопросе, то выплыла странная информация о том, что, якобы, этот отчет вообще потерялся где-то в недрах мэрии – что звучало дико, но почему-то не удивило. Собственно, чтобы проверить, насколько достоверна эта информация (то есть профуканы бюджетные деньги или все-таки нет), а заодно понять, насколько полезным для города было это обследование, и был направлен запрос.
Таки же, граждане, сомневающиеся в адекватности и интеллектуальных способностях руководства города Иваново, можете спать спокойно: интеллекта у тех, кто сидит в высоких кабинетах «столбика» на площади Революции, 6, хватает, еще и с нами поделиться могут. В начале мая (в установленные, заметьте, законодательством сроки) Пришел официальный ответ на запрос. За подписью заместителя главы администрации Владимира Карпова, которому в результате очередной и, на взгляд стороннего наблюдателя, весьма бессистемной перетасовки полномочий и сфер ведения между заместителями, достался в качестве подведомственного подразделения комитета по транспорту и связи. Владимир Игоревич, судя по этому ответу, - профессионал высочайшего класса, по крайней мере, в деле составления таких ответов. Ну, или его помощники являются такими профессионалами. Потому что в запросе Пигалкин (видимо, по наивности) честно написал, что документ ему нужен для опубликования. И тут же опытный чиновник пишет: «В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Федеральный Закон 8-ФЗ) информация о деятельности органов местного самоуправления подлежит размещению в сети «Интернет». Состав информации, необходимой к размещению в сети «Интернет», установлен пунктом 1 статьи 13 Федерального Закона 8-ФЗ. Результаты анализа пассажиропотока и разработка оптимальной схемы движения пассажирского транспорта города Иваново напрямую к ней не отнесены».
Если бы Пигалкин не был бы членом Общественной палаты Ивановской области, то этим «посылом» всё бы и ограничилось. Но у назойливого гражданина есть корочки, так что с барского плеча ему отстегнули толику сведений из отчета об обследовании. Если интересно – читайте на фото. От себя замечу, что часть из озвученных предложения явно нереализуема, поскольку, скажем, организация движения автобусов и троллейбусов по ул. Красной Армии в направлении от пр. Ленина к площади Победы приведет к образованию немереных пробок (ул. Красной Армии и без того регулярно встает в пробках). А рекомендации по использованию автобусов большой вместимости и заявления чиновника о том, что это уже выполнено или будет выполнено, смехотворны, поскольку такого понятия в официальных документах нет – есть транспортные средства категории М3 (в отличие от М2, которым относятся «Газели», Форды и прочие маршрутки). Но категорирование транспортных средств, предназначенных для перевози пассажиров, сейчас производится исходя не из количества мест (и М2, и М3 должны иметь более 8 мест, не считая водительского), а исходя из массы. М3 – это транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т. Сюда относятся и «ПАЗики», и «Богданы», и прочая мелочевка, которая создает на улицах не меньше проблем, чем «Газели» и «Форды», и для пассажиров не более удобны, чем маршрутки. Так что, граждане дорогие, не обольщайтесь: не будет вам МАНов и прочих Мерседесов, куда может спокойно зайти мама с коляской. Останутся те же ПАЗы, только в профиль.
Кстати, если внимательно прочитать, что написано о функциях Карпова на официальном сайте мэрии, то можно обнаружить, что он осуществляет контроль за соблюдением режима секретности. Так что вопрос, правда ли в мэрии потеряли отчет об обследовании пассажиропотока, остается открытым. Зато Владимир Игоревич явно заслужил себе очередную звездочку – за сообразительность при работе с общественностью.
1000inf.ru
Чтобы увеличить, нажмите на фотографию
22 ноября 2024
Все новости