Наверх

Подведены итоги фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2010»

25.10.2010
В субботу, 23 октября в Иванове состоялись выставка лучших работ и церемония награждения победителей фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2010». На церемонии стали известны победители и лауреаты конкурсной программы фестиваля.

STYLE-фишка
ПОБЕДИТЕЛЬ — интернет-агентство IT-Studio (г. Иваново) (за разработку фирменного стиля интернет-сообщества IT-Ivanovo.ru).
Лауреаты — Валерий Багров и компания Bagroff Creative Design (г. Иваново) (за разработку логотипа для рекламного агентства Eight birds) и интернет-агентство IT-Studio (за разработку фирменного стиля г. Иваново).

PHOTO-фишка
ПОБЕДИТЕЛЬ — швейная фабрика «Софттекс» (г. Иваново) (за фотосессию для выставочных стендов ТМ Narcissa и «Душечка», подготовленную студией Андрея Сафонова, Светланой Мёд («Маркетинг-консалтинг Inditex»), независимым дизайнером Еленой Федоровой г. Иваново).
Лауреаты — группа компаний «Коктейль-клуб» (г. Иваново) (за фотосессию для меню ресторана «Япо-ки-ко») и компания «Нитки 37» (г. Иваново) (за фотосессию галантерейной продукции компании, подготовленную фотостудией Виктора Боровкова (г. Иваново)).

PRINT-фишка
ПОБЕДИТЕЛЬ — агентство маркетинговых коммуникаций PiArt (г. Ярославль) (за поздравительные открытки агентства PiArt).
Лауреаты — ООО «Межа» (г. Кашира Московской области) (за презентационный буклет компании «Межа», автор — студия ArtPerformance (г. Иваново)) и бренд «Водка «русский престиж» (г. Долгопрудный Московской области) (за сувенирную продукцию — игральные карты для бренда «Русский престиж», автор — Елена Абрамова (г. Иваново)).

STREET-фишка
ПОБЕДИТЕЛЬ — профессиональный лицей №1 (г. Иваново) (за оформление выставочной экспозиции для музея лицея, автор — компания «Дизайн-С» (г. Иваново)).
Лауреаты — компания «Кенгуру» (г. Иваново) (за серию рекламный постеров «Сказки», автор — рекламное агентство «Восход» (г. Екатеринбург)) и компания TUSOVKA (г. Ярославль) (за разработку рекламного баннера).

INTERNET-фишка
ПОБЕДИТЕЛЬ — компания Salut 52, "Большой праздник"(г. Нижний Новгород) (за разработку сайта www.salut52.ru, автор - студия "Моризо"(г. Нижний Новгород)).
Лауреаты — компания "ТоргВент"(г. Москва) (за разработку корпоративного сайта компании, автор - студия ArtPerformance (г. Иваново)) и компания 83 COMPANY (за разработку виртуального тура по музею имени Д.Г.Бурылина, авторы - Александр Моисеев, Марина Суслова).

SUPER-фишка
ПОБЕДИТЕЛЬ — компания «Кенгуру» (г. Иваново) (за разработку рекламной кампании в поддержку сезонных продаж, автор — рекламное агентство «Восход» (г. Екатеринбург)).
Лауреаты — ОАО «Ивановский молочно-жировой комбинат» (г. Иваново) (за организацию и проведение акции «РЕАЛьный картонный город «Солнечный», автор — медиапроект «Яand Иваново») и Ивановский государственный химико-технологический университет (за проведение кампании «Портрет специальности», автор — студия Владимира Язева (г. Иваново)).

Приз зрительских симпатий получил проект For Life ресторана «Япо-ки-ко» и «Русского радио».
Компании заказчики, победившие в конкурсной программе фестиваля, получили диплом победителя, сертификат на размещение рекламы в электронных и газетно-журнальных проектах ИД «Частник» (или изготовление полиграфической продукции в типографии «А-Гриф») на 50 000 рублей, а также сертификат на размещение рекламы в проектах медиагруппы «Т-Медиа» (на радиостанциях «Русское радио-Иваново», «Авторадио», в журнале «Семейный шопинг», в газете «Автотранзит») на сумму 20 000 рублей.
Авторы победивших работ также получили дипломы и награду фестиваля – серебряные знак «Рекламная Фишка».

Добавим, что в рамках фестиваля также состоялись «круглый стол» «Перспективы развития социальной рекламы», мастер-классы, тренинги, образовательная программа для студентов и преподавателей.
C понедельника, 25 октября в выставочном зале «Шереметев-Центра» (ИГХТУ) все желающие смогут увидеть выставку лучших работ фестиваля (вход – свободный). Выставка продлится до четверга, 28 октября.

В рамках фестиваля «Рекламная фишка» впервые была организована образовательная программа для студентов и преподавателей вузов.
В этом году впервые в рамках фестиваля «Рекламная фишка» была впервые организована образовательная программа для студентов, которые обучаются по таким специальностям, как реклама, связи с общественностью, маркетинг, социология, психология, экономика и т.д.
Программа «Актуализация компетенций в рекламе, или Кто нужен рекламному бизнесу» проводилась при поддержке правительства Ивановской области под патронатом факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати (руководитель программы - доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом МГУП, генеральный директор РА «Абертон», член российского отделения IAA (Международной рекламной ассоциации) Константин Антипов).
Организаторами образовательной программы выступили дирекция фестиваля и ИД «Частник», а также кафедра журналистики и рекламы ИвГУ. Мероприятия образовательной программы фестиваля прошли в субботу, 23 октября в Ивановском государственном университете.
Актовый зал вуза был практически полон. Помимо студентов ИвГУ в программе приняли участие студенты ИГЭУ, ИГТА и других вузов.
Спикерами образовательной программы «Рекламной Фишки - 2010» были Константин Антипов (тема выступления: «Апории в науке о рекламе, или Что нужно исправить в учебниках о рекламе»), декан факультета рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати, заведующая кафедрой связей с общественностью МГУП, кандидат философских наук, доцент Людмила Кутыркина (тема выступления: «Трансформации профессий в зеркале рекламного бизнеса»), кандидат социологических наук, доцент кафедры управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати Александр Грицук («Рекламная археология»).
Кроме того, в образовательной программе принял участие Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», который возглавлял маркетинговые направления компаний «Дарья» и «Тинькофф», участвовал в создании брендов «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Моя Семья», Текиза, ZoooM, пиво Т). Самвел Аветисян с удовольствием ответил на вопросы студентов.
В рамках образовательной программы также состоялась библиотечная сессия: с образцами учебной литературы издательской корпорации «Дашков и Ко» присутствующих познакомил руководитель компании, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН Леонид Дашков. Была организована выставка-продажа литературы.
Как отметил заведующий кафедрой журналистики и рекламы ИвГУ Сергей Страшнов, образовательная программа оказалась очень удачной находкой. Он также выразил надежду, что программа станет традиционным компонентом фестиваля «Рекламная Фишка-2010».
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей