Наверх

Ивановская кондитерская фабрика «Красная заря» еще толком ничего не выпустила. А над ее «ребрендингом» 2 месяца смеется уже весь Интернет

02.10.2010
…Но самое интересное – это пресс-релиз, с помощью которого Красная заря комментирует свой «ребрендинг». К сожалению, в нашей стране до сих пор смену корпоративного стиля называют ребрендингом. Особенно это касается предприятий, вылезших из совка. При этом ценности бренда, которые формируют представления о предприятии или продукте, т.е. сам бренд, остаются прежними.
Так вот, некоторые выдержки из пресс-релиза:
Рынок шоколадных кондитерских изделий уже давно вошел в стадию жесткой конкуренции. Лидеры – известные с советских времен российские бренды (Красный Октябрь, РотФронт, Бабаевский, фабрика имени Крупской), активно рекламируемые транснациональные компании (Nestle, KraftFoods, Ferrero), агрессивные производители из Украины (Конти, Roschen) – смогли не только наладить производство и сбыт своей продукции в федеральном масштабе, но и существенно развить свои бренды, контролируя до 70% рынка.
На этом фоне инвестирование в бренд – единственный эффективный способ бороться с лидерами, что в случае с Красной Зарей предполагало ребрендинг фабрики. Партнером для проведения ребрендинга была выбрана Coruna Branding Group.

На этом фоне инвестирование в бренд – единственный эффективный способ бороться с лидерами – т.е. лидеры наладили производство и сбыт, а мы на этом фоне выглядим м***ми и единственный способ бороться с конкурентами – сделать дорогостоящий фирменный стиль на совершенно х***ый сайт и визитки?

Весь материал – по ссылке, полностью не перепечатываем, отчасти из цензурных соображений – 1000inf.ru
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей