Среди глав регионов ЦФО Павел Коньков на последнем, 18-ом месте, минус 5 пунктов за год.
Напомним, что рейтинги «Медиалогии» базируются на двух показателях – количестве материалов, в которых упоминается фигурант и на разработанном компанией «МедиаИндексе», который, в свою очередь, основывается на различных показателях размещаемого материала, как то:
- цитируемость СМИ;
- позитив/негатив;
- размер статьи, номер полосы, аудитория (PR value);
- наличие фотографии;
- главная/второстепенная роль;
- упоминание объекта в заголовке;
- наличие прямой и косвенной речи.
Индекс рассчитывается автоматически и может колебаться в пределах от -1000 до +1000. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше «МедиаИндекс» опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ.
1000in.ru