Наверх

ФАС выявила монополистов на рынке наружной рекламы Ивановской области

12.08.2010
С июля 2008 года по закону "О рекламе"договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключаются только по результатам аукционов или конкурсов. На такие торги не допускаются компании, занимающие преимущественное положение "в сфере распространения наружной рекламы", то есть те, чья доля на уровне муниципалитета (для Москвы и Петербурга — на территории всего города) превышает 35%. Эта доля рассчитывается как соотношение общей площади всех конструкций, принадлежащих компании и аффилированным с ней лицам, и общей площади всех рекламоносителей на данной территории.
В конце 2009—начале 2010 года по поручению центрального аппарата ФАС ее территориальные управления проверили, как проходит установка рекламоносителей. В большинстве регионов, как выяснила ФАС, торги пока не проводились: владельцы конструкций заключили договоры с собственниками земли еще до июля 2008-го.
По результатам проверок ФАС составила список компаний, занимающих преимущественное положение, таких операторов набралось более сотни. Из них в Ивановской области выявлены:
ООО "Волжская реклама"г. Кинешма - 51,98%
ООО "Иваново-Реклама"г.Тейково - 70,4%
ЗАО "Городской универсальный магазин"г. Шуя - 58,9%
ООО "АПР-Сити/ТВД"(группа NEWS OUTDOOR) Родниковский р-н - 84,4%
ООО "АПР-Сити/ТВД"(группа NEWS OUTDOOR) Фурмановский р-н - 81,8%
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей