Наверх

«Фабрика хорошего настроения»

14.07.2010
Coruna Branding Group осуществила ребрэндинг для фабрики «Красная Заря». В результате работ был создан полный комплекс элементов визуального воплощения брэнда на корпоративном уровне.
Анализ конкурентов показал, что ведущие российские игроки стремятся позиционировать себя как «обладающие богатой историей» и «любимые многими поколениями». Преемственность традиций, возведенная в принцип, стала основной ценностью данных брэндов.
В этой связи в разработчиков ребрэндинга появилась идея, с одной стороны, сделать брэнд не таким «тяжелым», «статусным», отягощенным годами непрерывного существования, с другой – связать корпоративный брэнд с самой категорией шоколадных конфет, которые призваны дарить радость. Так появилась «Фабрика хорошего настроения» – ключевой брэндлайн «Красной Зари» , в которой преемственность отличных традиций является лишь спутником ее основного обещания: дарить хорошее настроение людям.
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей