Наверх

Новости Межрегионального фестиваля «Рекламная Фишка-2010»

18.06.2010
Начали поступать первые заявки на участие в конкурсной программе Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2010». Напомним, что прием конкурсных материалов и заявок на участие был объявлен в конце мая и продлится до 31 августа (включительно). Сам фестиваль состоится 22-23 октября 2010 года. К участию в нем приглашаются рекламодатели и рекламопроизводители Ивановской, Костромской, Ярославской, Владимирской и Нижегородской областей.
Недавно председатель оргкомитета фестиваля рекламы "Рекламная Фишка-2010"Светлана Лебедева приняла участие в Киевском Международном Фестивале Рекламы и поделилась своими впечатлениями об этом форуме рекламистов: «Крупные международные фестивали значительно отличаются от региональных конкурсов. У них иной масштаб, иные задачи. На международном уровне, в основном, соревнуются рекламные агентства. Это их площадка для демонстрации собственной креативности. При этом имена авторов, непосредственных создателей рекламного продукта, и компаний-заказчиков практически не звучат. У нас в силу сложившихся традиций для «Рекламной Фишки» выбрана иная система координат. Внимание уделяется и авторам рекламных проектов, и рекламодателям, чего на таких фестивалях, как Киевский, вообще нет. Кроме того, большим международным фестивалям приходится иногда сталкиваться с проблемой так называемых "фестивальных работ", созданных специально для участия и победы в фестивале и не имеющих реального заказчика и "выхода в эфир". Мы, к счастью лишены этой проблемы. Но, безусловно, всегда очень интересно и полезно знакомиться с другими мероприятиями, чужим положительным или отрицательным опытом, и рекламистами из разных стран. Это особенно важно для нас именно сейчас, когда конкурс рекламы «Рекламная Фишка» сменил статус и будет проводиться уже как полноценный фестиваль рекламы».
По словам председателя оргкомитета фестиваля, «Рекламная Фишка» уже давно переросла понятие конкурса: «Помимо соревнования рекламных работ, наше мероприятие уже не раз включало в себя выставку, деловую программу, профессиональное общение рекламистов, экспертов и заказчиков рекламы. Мы растем, растет и наша площадка. Хочется дать больше информации, поэтому мы планируем занять оба дня фестиваля мероприятиями, которые будут максимально интересны и полезны для всех. К нам приезжают очень интересные люди, и не хочется общение с ними ограничивать одним вечером».
Оргкомитет «Рекламной Фишки-2010» намерен уделить особое внимание деловой и образовательной программе фестиваля. «В наших планах — значительно расширить образовательную программу, привлечь вузы, готовящие будущих специалистов-рекламщиков, - рассказала Светлана Лебедева. - Сейчас идет подбор спикеров с учетом актуальности тем. Будем рады, если участники "Рекламной Фишки"пришлют в адрес фестиваля свои пожелания относительно вопросов, ответы на которые хотелось бы услышать на авторских семинарах и мастер-классах». Свои пожелания можно направлять в оргкомитет фестиваля на адрес электронной почты fishka@chastnik.ru.
По мнению организаторов, участие в фестивале рекламодателей и рекламистов из Владимира, Костромы, Ярославля, Нижнего Новгорода позволит создать серьезную площадку для профессионального общения игроков региональных рынков рекламы, обмена опытом, установления деловых контактов. «Чтобы профессионально расти, нужно больше видеть, больше общаться, больше узнавать и т.п. Нам как участникам рекламного процесса интересно увидеть неместный подход к рекламе, сравнить свои работы, может, чему-то поучиться или, наоборот, поучить. Ведь мы привлекаем не столичных участников, а конкурсантов из близлежащих городов, в которых ситуация на рынке рекламы сопоставима с ивановской. Вообще, креатив не зависит от бюджетов и географии. Он либо есть, либо его нет. Но, думаю, ивановским участникам нечего опасаться сравнения – специалисты федерального масштаба оценивают их работы весьма высоко, о чем не устают говорить и на самом фестивале, и после него. Кроме того, межрегиональный фестиваль — это замечательная возможность найти новых коллег и партнеров в других городах, расширить свои связи».
Говоря о новшествах и сюрпризах, которые оргкомитет готовит для участников «Рекламной Фишки-2010», Светлана Лебедева подчеркнула, что ставшая уже традиционной выставка лучших работ, представленных на конкурс, пройдет в новом формате. Будут представлены как проекты, так и "живые"работы. Сама выставка будет доступна для всех желающих в течение двух дней.
Награда фестиваля – знак «Рекламная Фишка» - теперь будет вручаться не только автору работы-победителя, но и заказчику проекта. Приз – сертификат на сумму 50 000 рублей – победитель может использовать на рекламные публикации в газете "Частник", но и на полиграфическую продукцию типографии "А-Гриф".
Потенциальным участникам конкурсной программы фестиваля «Рекламная Фишка-2010» стоит обратить особое внимание на качественное представление работ, советуют в оргкомитете фестиваля. «Даже достойный проект может проиграть из-за небрежной подачи. Красивое оформление, грамотные и развернутые комментарии – это необходимые условия для адекватного рассмотрения проектов, – говорит Светлана Лебедева. - Поскольку мы говорим о конкурсе рекламных проектов, то понимаем, что каждая работа должна иметь и некий маркетинговый результат. Если комментарий на эту тему есть в представленной заявке – это дополнительный аргумент в пользу работы. И, конечно, не стоит затягивать сроки подачи работ "до последнего". Конечно, есть такие авторы и компании, которые считают, что у них за год не было ни одной работы, достойной конкурса (сказался кризис или что-то еще), и они не решаются подать заявку. Мы обычно советуем в таких случаях: лучше участвовать, чем пропускать такое событие. Ведь "Рекламная Фишка"— это не только конкурс, это – среда обитания. Реклама – бурно развивающаяся и стремительно меняющаяся сфера, за год в ней может многое произойти. И в рамках фестиваля мы будем говорить на актуальные темы, привлекать интересных спикеров, рассказывать о современных трендах, в том числе и на примере поданных работ. Уверены, что мероприятия фестиваля будут полезны всем, не только победителям конкурсной программы. Кроме того, конкурс – отличная возможность увеличить свое профессиональное портфолио».
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей