Последние
новости

Илья Пигалкин: По следам ивановской городской комиссии по безопасности дорожного движения

7 мин
07 июля, 2014
26 июня после 10-месячного перерыва в Иванове прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения (БДД). Из формальных изменений: сменился руководитель комиссии. Теперь ее возглавляет и.о. первого зама главы администрации города Владимир Репин. Первые впечатления от работы положительные, посмотрим, как будут реализовываться решения.

Следует отметить что горожане (после межеваний и уплаты новых налогов) начинают становиться потихоньку настоящими горожанами. Так, представитель жильцов многоквартирного дома пришел требовать обязать детский сад изменить подъездные пути (сейчас 250 воспитанников привозят и выгружают прямо перед подъездом дома — т.е. ежедневно до 600 машинопроездов). Решили организовать подвоз воспитанников с другой стороны через вторые ворота (и другой двор, который не в собственности жильцов), посмотреть, куда убрать мусорные контейнеры и что подсыпать и подлатать.

Вопрос о профилактике детского травматизма на вело- и мототранспорте: травматизм вырос вдвое, 35 ДТП, 36 пострадавших. Проводятся конкурсы и акции, но родители продолжают покупать детям орудия убийства.
Рекомендовано увеличить часы преподавания ПДД в школах.

Меры по реорганизации переходов.

Решили убрать:

- переход на пр. Строителей у 50-й школы (так как жители были довольны, что водителей штрафовали за 62-64 км, то не стал заступаться, пешеходный регулируемый переход с кнопкой стоил бы 500 тысяч), так как рядом 200+ метров есть регулируемый. А школу огородят заборчиком по 1600 руб./метр.
- нерегулируемый переход у 68 школы на Некрасова, так как рядом 2 регулируемых.
- перенесенный в апреле 2014 от ларька на Текстильщиков — так все равно ГОСТ не соблюдается (тут, думаю, нужно искать варианты на самом деле, так как жилая зона, и пешеходы бродить все равно будут) + решили вернуться к вопросу освещения подхода к переходу, как ФАР просил еще в 2012 году.
- на Куконковых (дублирующий) между остановками у «Планеты Кенгуру»: там их сейчас два, разнесут остановки, и переход будет один – регулируемый - между ними. ФАР предложили заодно и выезд с «Кенгуру» отодвинуть, чтобы не получилось, как у автовокзала.
- дублирующий переход на Б.Воробьевской\Зеленая (будет бесконфликтный поворот для тех, кто едет прямо по Почтовой и направо с Зеленой на Воробьевскую уходит).
- на 1-й Сибирской (где был детский травмпункт): там переход сделали в выезд с гаража, и был конфликт. Рядом в 100 метрах есть еще один переход возле проспекта Ленина. - убрать, а вернее перенести переход от ООТ «ул. Носова» (возле путепровода) к светофору и сделать его регулируемым. Асфальт там уже положили, если кто заметил. Федерация предложила, раз уж будут вносить изменения в работу светофора, то сразу продумать поворот с ул. Свободы налево в 2 ряда и, быть может, еще организовать регулируемый переход через ул.Свободы (далее будет понятно почему).
- на новой, только что построенной улице Генерала Хлебникова получилось, что ряд переходов расположены в 20-50 метрах друг от друга или от светофора. Решено убрать 3 шт. лишних (спорно, но без освещения, с припаркованными авто и без островков других вариантов нет).

Вопрос организации одностороннего движения по ул. Ноздрина от Советской до Пушкина.

Решили сделать односторонним и повесить знак запрета парковки с одной стороны, чтобы не потерять итоги изменения.
Возвращаемся на Сортировку: жители (после нескольких ДТП с фаталити) просят обустроить ИДН на ул. Свободы в районе перекрестка с ул. Победы. Но есть план сделать там полноценный светофор и регулируемый переход. Федерация всеми руками и ногами за. Тогда логичнее было бы убрать нерегулируемый переход к строящейся поликлинике, а на следующем светофоре сделать регулируемый (внизу у моста).
Организация двустороннего движения на ул.Жарова: решили не вводить, так как негде делать карман для остановки общественного транспорта и будут выезды на встречку при объезде автобуса. Но все маршрутные транспортные средства (МТС) обязать ездить через Жарова, разгрузив Ярославскую.

Вопрос об изменениях в организации пешеходных переходов. У ГИБДД есть предложение: на переходах, где часты наезды на пешеходов, устанавливать не ГОРОДСКИЕ, а МАГИСТРАЛЬНЫЕ знаки (большего размера). ФАР напомнила о необходимости подсветки подхода к переходам — особенно на пр. Текстильщиков.

Необходимость паспортизации переходов — сейчас никто не может сказать точно, сколько в Иванове пешеходных переходов. Паспорта есть только на 193 улицы (16% от общего числа). Тут неоценимую услугу могли бы оказать студенты ИГАСУ и горожане, сигнализирующие о недочетах через СТРИТЖОРНАЛ или тему на ИВББ («охота на зебру»).

Как мы знаем, в городе есть проблема со стоянкой. И движением грузового транспорта, например к стройкам. Этот вопрос решено отрегулировать пересмотром существующих проездов и дополнением знаков табличками, регламентирующими массу грузовика. Вопрос о стоянке транспорта и его эвакуации для уборки улиц от снега решено тоже регулировать табличками - т.е. не исключено, что вскоре можно будет легально стоять на пр. Ленина летом (сейчас это невозможно, так как там круглогодичная уборка снега) по четным или нечетным дням или только в рабочие часы. Остается пока нерешенным вопрос об эвакуации грузовиков. Легковые начали эвакуировать на штрафстоянку с 1 июля.

Вопрос с переходом у автовокзала – обсуждается уже 3 года. Кольцевое движение рекомендовано при 2000-8000 тысячах транспортных средств в сутки и равенстве потоков, так что существующее двухполосное кольцо уже не справляется. Оптимально (глядишь, и флаги перестанут сносить) — светофорный объект, тогда возможно будет сделать и регулируемые переходы (тыц тыц тыц!!), а может быть, и остановки так далеко переносить не придется.

После заседания состоялся разговор с новым первым замом, нам предложили в случае необходимости встречаться в любое удобное время. Обещали сделать упор на работу со стритжорналом ( как наиболее наглядной и быстрой электронной приемной), привязать к ней чиновников, а также собирать информацию с ИВББ в темах, посвященных БДД (состояние дорог, охота на зебру, ИДН).

От лица Федерации автовладельцев России и редакции 1000инф. предлагаем читателям считать эти публикации еще одной площадкой для обсуждения и подготовки материалов на городскую (а может - чем черт не шутит) и областную комиссии безопасности дорожного движения. Начнем мы с подробного (в меру сил и способностей) пересказа хода работы и результатов прошедшей на минувшей недели комиссии. А продолжим уже на следующей неделе предложениями на будущую - августовскую.
1000inf.ru
Чтобы увеличить, нажмите на фотографию
18 апреля 2024
Все новости