Наверх

15.03 – 21.03 Медвежья услуга медвежьего агитпропа

21.03.2010
Если разложить прошедшую предвыборную кампанию на составляющие по бизнес-меркам, то очевидно одно.
Всероссийская корпорация под брендом «Единая Россия» на ивановской земле потерпела в ней поражение. По крайней мере, экономическое.
Потому что, пусть даже экспертно подсчитав эффективность (данные о реальных затратах партий на «проект 14 марта», по словам избиркомовцев появятся в течение 3 месяцев и будут опубликованы, но увидит ли их кто, вопрос – отдельный…) – количество вложенных рублей на одну покупку, извините, бес попутал, конечно же один голос, сразу становится понятно, что один избиратель обошелся партии власти несоизмеримо дороже, чем любой из «оппозиционных» партий.
Причем, против самих людей представляющих «Единую Россию» избиратели Ивановской области, в общем-то, ничего плохого не имеют. О чем становится понятно, сопоставив в масштабах области голосование по спискам и по одномандатным округам. Кандидаты от «ЕР» прошли со свистом, а сама партия, мягко говоря, со скрипом. Одним словом, большинство ребят то хорошие, а что с компанией плохой связались…
И еще одно наблюдение. Если посмотреть как, в каких формах, и какими способами подавалась информация, понимаешь, что рассчитан весь этот пропагандистский красно-бело-голубой "девятый вал"был на людей с крайне низким уровнем интеллекта. Воспринимать его серьезно, тем более как побудительную причину к каким-либо действиям человек, которому свойственна хотя бы доля самоуважения, просто не мог. И не стал.
Остается согласиться только с Дмитрием Шушариным:

И в СМИ, и в блогосфере агитпроп решает свои задачи с расчетом на низшую в интеллектуальном и моральном отношении часть общества. Работать с хоть чуть более продвинутой аудиторией он не в состоянии. И проблема не в том, чтобы набрать умных людей и сделать новый агитпроп. Дело в том, что не может быть креативного пиара у принципиально антикреативной политики, направленной на омертвление общества и деградацию нации.
http://slon.ru/blogs/shusharin/post/326004/

В путных бардаках при таком раскладе, если клиенты переставали быть довольны, меняли девочек.
В прочих пытались переставить мебель по новому фэн-шую.

Интересно, каким путем пойдет «Единая Россия» и ее ивановское отделение, в частности?
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


  • Илья Журавлев 22.03.2010 01:01
    По официальным данным на 28 февраля, к примеру, на счетах у партий, участвовавших в выборах в Ивановскую городскую Думу, пятого созыва было следующее количество средств:
    ЕР - более 10 млн рублей
    СР - 3 млн рублей
    ЛДПР - 2 млн рублей
    КПРФ - около 200 тыс рублей

    Делим на количество голосов отданных за каждую партию (данные отсюда http://gorizbirkom.ivanovo.ru/) - получаем:
    ЕР затратила 210 рублей на один голос;
    СР затратила 173 рубля на один голос;
    ЛДПР затратила 157 рублей за один голос;
    и КПРФ - 10,5 рублей на один голос.

    P.S. так же не забываем что 10 млн. «Единой России» это деньги из кармана налогоплательщиков – т.е. нас с вами.
  • <Без имени> 21.03.2010 12:40
    Очень правильное решение по приколу проанализировать расходы на компанию.
    Впечатление, что даже официальная ее часть, что шла ч\з выборный фонд, кратно превысит затраты других партий.

Вернуться к списку новостей