Наверх

30% москвичей ассоциативно связывают «постельные принадлежности» и «Иваново»

05.02.2010
В целом можно сказать, что московский рынок постельных принадлежностей является небрендированным. Так, около 71% покупателей, которые приобрели за последний год постельные принадлежности, не смогли назвать ни одной марки продукции. Важно отметить, что потребители совершенно не разделяют производителей постельных принадлежностей, сосредоточивших свое производство в Ивановской области. Около 8% покупателей при первом упоминании и 30% по спонтанному знанию называли вместо конкретных марок: «ивановские», «Иваново», «ивановская фабрика» и т.д. Условной лидирующей маркой на данном рынке можно назвать марку Бельпостель. Ее вспомнили около 18% москвичей, при этом первой марку Бельпостель назвали 7% покупателей.
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей