Наверх

18.01 - 24.01 Перебор в картах, жизни и политике

24.01.2010
Игра в политику вещь серьезная и увлекательная. И только человеку не совсем сведущему кажется, что в ней нет правил. Они есть и иногда пересекаются и повторяют условия других азартных увлечений. Например, в весьма популярной карточной игре «Блэк Джек», впрочем, как и в более близкой и родной игре «Очко» существует такой термин «перебор».

Цель игры в Блэк Джек точно такая же, как и в других играх - выиграть. Выигрывает в Блэк Джек тот, кто набирает больше очков, чем дилер, однако, не больше 21 очка. Если больше - получается «перебор», тот, кто «перебрал», проигрывает раздачу и теряет ставку.
http://www.all-games.ru/blackjack/

И когда большинство СМИ с гиперпреувеличенной радостью рапортуют об очередных рекордах по «упоминаемости в СМИ» и скачках вверх «индекса информационного благоприятствования» стоит помнить о том, что любая победа, особенно в информационном поле, может оказаться и пирровой . Тем более, что все мы знаем какими способами зачастую достигается подобная результативность, вспомним недавнюю историю с тендером на интервью губернатора, не говоря уже о заслугах на этом поприще такой организации как "Клуб регионов".

Губернатор Ивановской области Михаил Мень в числе самых упоминаемых в СМИ глав регионов. По количеству сообщений в центральных СМИ за 2009 год он впервые вошел в топ 40 , улучшив свои позиции по сравнению с прошлым годом на 23 пункта. Об этом стало известно по результатам совместного исследования ИА Regnum и компании «Медиалогия» по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Губернатор Михаил Мень в этом медиа-рейтинге занял 35 место. Число его упоминаний в центральных СМИ за 2009 год достигло 1844 сообщений. Кроме того, Михаил Мень попал на 36 место в топ40 глав регионов РФ по индексу информационного благоприятствования , поднявшись на три пункта. Данный индекс также рассчитан по сообщениям центральных СМИ и является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого прессой вокруг персоны. Кроме того, результаты исследования за 2009 год показали, что Михаил Мень попал в аналогичный рейтинг глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ, улучшив свои позиции на шесть пунктов. Он был упомянут в 3216 сообщениях региональных СМИ. Среди же глав регионов ЦФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ Михаил Мень занял седьмое место, а также восьмое место по индексу информационного благоприятствования.
Пресс-служба правительства Ивановской области
http://www.ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=23867

В новейшей истории Ивановской области уже были прецеденты, когда информационный перебор сослужил отнюдь не добрую службу. Вспомним выборы губернатора Ивановской области в 2000 году. Образ одного из кандидатов, практически официального преемника тогдашнего главы исполнительной власти региона Вячеслава Тихомирова, Анатолия Головкова был практически до блеска отполирован языками журналистов. В количественном и, как казалось команде кандидата, соответственно и качественном смысле. Результат известен.

Повторное голосование 17 декабря 2000 г.
Тихонов В.И. - 248 098 голосов (62,36%)
Головков А.П. - 131 620 голосов (33,08%)

http://www.ivanovo.izbirkom.ru/way/931794.html

Кто-то может сказать, ну это было тогда, когда губернаторов выбирали еще всенародным голосованием… Но ведь глава российского государства, гарант Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина сам тоже человек. И в момент, когда надо сделать выбор зачастую руководствуется практически теми же мотивами, как и обыкновенный среднестатистический избиратель.
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


  • Лев Орловский 24.01.2010 20:02
    "Кто-то может сказать, ну это было тогда, когда губернаторов выбирали еще всенародным голосованием… Но ведь глава российского государства, гарант Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина сам тоже человек."
    Очень точно замечено! Именно в условиях системы назначения губернатора президентом вместо системы демократических выборов этот "тоже человек"будет, конечно, исходить из собственных интересов, а не каких-то рейтингов упоминания кандидата в СМИ. И совсем не факт, что интересы этого "тоже человека"тождественны интересам жителей региона и работников СМИ.

Вернуться к списку новостей