Наверх

Социальные карты, введенные в Ивановской области, скоро могут появиться и в других регионах, хотя многие не заинтересованы в прозрачных схемах работы

13.10.2009
По словам зампредправления банка «Уралсиб» Ильи Филатова, срок окупаемости социального карточного проекта в 1,5–2 раза дольше, чем в среднем по обычному розничному продукту. «Социальные карты – очень дорогостоящий проект, требующий серьезного финансирования, на что не все участники проекта готовы идти», говорит Филатов. Проекты с администрациями Ивановской и Смоленской области позволили «Уралсибу» эмитировать более 400 тыс. социальных карт. Во многих других регионах работа по внедрению социальных карт идет очень медленно - «слишком многие люди заинтересованы в том, чтобы нынешняя система оставалась непрозрачной, ведь в мутной воде ловить жирную рыбу проще».
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей