Наверх

08.07.2009
Проблемы лёгкой промышленности имеют глобальный характер, и вряд ли их можно решить на местном уровне. Но мы можем, скажем, создавать бренд «Тверской лён». Начинать надо с домов моды, дизайнерских школ, торговых домов модной одежды, потом нужны предприятия глубокой переработки льна, затем - новые технологии выращивания льна. Именно в такой последовательности. А у нас всё до сих пор делалось наоборот. На поддержку льнопроизводства в последние годы затрачены огромные суммы, но результат - ноль. Если мы будем дальше заниматься профанацией, то дело не сдвинется.
Главный редактор «Караван+Я» (Тверь) Геннадий Климов после участия в приеме граждан руководителем администрации Твери Василием Толоко.
Войти на сайт или авторизоваться через соц сети


Вернуться к списку новостей